Техническое обслуживание

Гарантируем качество и скорость техобслуживания

Мы осуществляем техническое обслуживание оборудования. Своевременные профилактические мероприятия позволяют максимально увеличить срок службы оборудования и всегда поддерживать его в максимально производительном состоянии.

В рамках технического обслуживания проводим следующие профилактические работы:

  1. наладка оборудования
  2. рекомендации по замене или замена сработавшихся узлов и компонентов
  3. устранение мелких неисправностей
  4. консультации по работе с оборудованием и по изменениям, дополнениям в ПО
  5. при необходимости обновляем ПО
В отделе сервисного обслуживания НПП «Геотек» работают сервисные инженеры, которые обеспечивают пусконаладочные работы и техническое обслуживание клиентского оборудования в различных регионах России и зарубежья.

Здесь представлен график поездок наших специалистов, и Вы можете воспользоваться услугами нашего сервисного отдела (техническое обслуживание, ремонт, консультации) с наименьшими затратами для вас!

График поездок сервисного отдела по регионам:

с 04
марта
Сочи, Геленджик, Кстово (Нижегородская обл.), Ухта, Москва, Тюмень

с 11
марта
Благовещенск, Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Липецк, Краснодар

с 18
марта
Санкт-Петербург, Уфа, Шымкент (Казахстан), Воронеж,


с 25
марта
Москва, Нижневартовск, Санкт-Петербург, Саратов


Для уточнения графика свяжитесь с нашим сервисным отделом:
Адрес
440068, г. Пенза ул. Центральная, 1
схема проезда
Телефоны

Отдел продаж и технической поддержки:

8 800 200 16 05

Звонок по России бесплатный.

+7 (8412) 999-189

E-mail

По вопросам, связанным с продажей оборудования, заказами, оплатой и доставкой:

info@npp-geotek.ru

Служба технической поддержки:

support@npp-geotek.ru

Skype

Техническая поддержка:

geotek_1, geotek_3


Наверх Яндекс.Метрика