Техническое обслуживание

Гарантируем качество и скорость техобслуживания

Мы осуществляем техническое обслуживание оборудования. Своевременные профилактические мероприятия позволяют максимально увеличить срок службы оборудования и всегда поддерживать его в максимально производительном состоянии.

В рамках технического обслуживания проводим следующие профилактические работы:

  1. наладка оборудования
  2. рекомендации по замене или замена сработавшихся узлов и компонентов
  3. устранение мелких неисправностей
  4. консультации по работе с оборудованием и по изменениям, дополнениям в ПО
  5. при необходимости обновляем ПО
В отделе сервисного обслуживания НПП «Геотек» работают сервисные инженеры, которые обеспечивают пусконаладочные работы и техническое обслуживание клиентского оборудования в различных регионах России и зарубежья.

Здесь представлен график поездок наших специалистов, и Вы можете воспользоваться услугами нашего сервисного отдела (техническое обслуживание, ремонт, консультации) с наименьшими затратами для вас!

График поездок сервисного отдела по регионам:

с 14
января
Москва, Нижний Новгород, Благовещенск, Уральск (Казахстан), Оренбург, Самара, Новочеркасск, Гродно (Беларусь)
с 21
января
Новосибирск, Белгород, Москва, Псков, Нижневартовск, Воронеж
с 28
января
Уфа, Москва, Ижевск, Якутск, Вологда
Для уточнения графика свяжитесь с нашим сервисным отделом:
Адрес
440068, г. Пенза ул. Центральная, 1
схема проезда
Телефоны

Отдел продаж и технической поддержки:

8 800 200 16 05

Звонок по России бесплатный.

+7 (8412) 999-189

E-mail

По вопросам, связанным с продажей оборудования, заказами, оплатой и доставкой:

info@npp-geotek.ru

Служба технической поддержки:

support@npp-geotek.ru

Skype

Техническая поддержка:

geotek_1, geotek_3


Наверх Яндекс.Метрика