Техническое обслуживание

Гарантируем качество и скорость техобслуживания

Мы осуществляем техническое обслуживание оборудования. Своевременные профилактические мероприятия позволяют максимально увеличить срок службы оборудования и всегда поддерживать его в максимально производительном состоянии.

В рамках технического обслуживания проводим следующие профилактические работы:

  1. наладка оборудования
  2. рекомендации по замене или замена сработавшихся узлов и компонентов
  3. устранение мелких неисправностей
  4. консультации по работе с оборудованием и по изменениям, дополнениям в ПО
  5. при необходимости обновляем ПО
В отделе сервисного обслуживания НПП «Геотек» работают сервисные инженеры, которые обеспечивают пусконаладочные работы и техническое обслуживание клиентского оборудования в различных регионах России и зарубежья.

Здесь представлен график поездок наших специалистов, и Вы можете воспользоваться услугами нашего сервисного отдела (техническое обслуживание, ремонт, консультации) с наименьшими затратами для вас!

График поездок сервисного отдела по регионам:

4-8
июня
Пятигорск, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Сочи
18-22
июня
Ярославль, Москва, Новый Уренгой, Мурманск, Астана
25-29
июня
Тюмень, Сургут, Мирный, Кемерово, Воркута
2-6
июля
Березники (Пермский край), Екатеринбург, Озерск (Челябинская обл.)
9-13
июля
Самара, Челябинск, Казань
16-20
июля
Краснодар, Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург
23-27
июля
Воронеж, Ижевск, Тюмень, Атырау (РК), Москва
30-03
июля-августа
Сыктывкар, Чита, Краснодар, Москва
Для уточнения графика свяжитесь с нашим сервисным отделом:
Адрес
440068, г. Пенза ул. Центральная, 1
схема проезда
Телефоны

Отдел продаж и технической поддержки:

8 800 200 16 05

Звонок по России бесплатный.

+7 (8412) 999-189

E-mail

По вопросам, связанным с продажей оборудования, заказами, оплатой и доставкой:

info@npp-geotek.ru

Служба технической поддержки:

support@npp-geotek.ru

Skype

Техническая поддержка:

geotek_1, geotek_3


Наверх Яндекс.Метрика